Гарантия на видеокамеры:
Срок гарантии - 12 мес на экшн видеокамеры GoPro.
Срок гарантии - 6 мес на экшн видеокамеры SJCAM.
Срок гарантии - 6 мес на видеорегистраторы.
Гарантия на электронную продукцию Xiaomi:
Срок гарантии - 12 мес. на смартфоны, пылесосы и телевизоры Xiaomi;
Срок гарантии - 6 мес. на электронную продукцию Xiaomi (кроме проводов, наушников и др. расходников);
Срок гарантии - 3 мес. на Xiaomi Mi Band браслеты, наушники.
Гарантия на квадрокоптеры:
DJI - официальная гарантия производителя - 1 год. Гарантия на продукцию фирмы DJI осуществляется непосредственно фирмой изготовителем. Ознакомиться более подробно с условиями гарантии вы можете на официальном сайте компании DJI.
Гарантия на другие модели квадрокоптеров - 14 дней.
Гарантия на электросамокаты, гироскутеры:
Срок гарантии - 6 мес.
Гарантия на другую электронную продукцию:
Срок гарантии - 3 мес.
К этой категории относятся: MP3-плееры, наушники, диктофоны, флеш-карты, радиостанции, фонарики, детские часы, зарядные устройства, кабеля.
Если в течение гарантийного срока обнаружились дефекты устройства, товар передается на диагностику и при выявлении гарантийного случая, осуществляется бесплатный ремонт.
Гарантия на ремонт, запчасти для ремонта:
Срок гарантии - 1 мес.
Возврат товара:
В течение 14 дней со дня покупки вы можете вернуть товар, если были соблюдены следующих правила:
- Товар не является сложно техническим устройством;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен его товарный вид, отсутствие царапин, потертостей, присутствие защитных плёночек, упаковка товарного вида без следов использования, сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
- Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
При соблюдении данных правил, Вы вправе потребовать:
- Замену некачественного товара на другой;
- Безвозмездное устранения недостатков
- Уменьшения покупной цены;
- Возврат уплаченных за него денег.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных самостоятельно.
В том числе:
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
- Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
- Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром нашего магазина.
- Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
- Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
Сроки диагностики, ремонта и рассмотрения заявлений:
Срок гарантийного обслуживания - до 45 дней.
Срок возврата денежных средств – 10 дней после рассмотрения заявления от покупателя, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.
Транспортные расходы
В случае возврата, замены товара стоимость доставки полностью оплачивает покупатель (от покупателя к продавцу и обратно).