Гарантия на видеокамеры:

Срок гарантии - 12 мес на экшн видеокамеры GoPro.

Срок гарантии - 6 мес на экшн видеокамеры SJCAM.

Срок гарантии - 6 мес на видеорегистраторы.

 

Гарантия на электронную продукцию Xiaomi:

Срок гарантии - 12 мес. на смартфоны, пылесосы и телевизоры Xiaomi;

Срок гарантии - 6 мес. на электронную продукцию Xiaomi (кроме проводов, наушников и др. расходников);

Срок гарантии - 3 мес. на Xiaomi Mi Band браслеты, наушники.

 

Гарантия на квадрокоптеры:

DJI - официальная гарантия производителя - 1 год. Гарантия на продукцию фирмы DJI осуществляется непосредственно фирмой изготовителем. Ознакомиться более подробно с условиями гарантии вы можете на официальном сайте компании DJI.

Гарантия на другие модели квадрокоптеров - 14 дней.

 

Гарантия на электросамокаты, гироскутеры:

Срок гарантии - 6 мес.

 

Гарантия на другую электронную продукцию:

Срок гарантии - 3 мес.

К этой категории относятся: MP3-плееры, наушники, диктофоны, флеш-карты, радиостанции, фонарики, детские часы, зарядные устройства, кабеля.

Если в течение гарантийного срока обнаружились дефекты устройства, товар передается на диагностику и при выявлении гарантийного случая, осуществляется бесплатный ремонт.

 

Гарантия на ремонт, запчасти для ремонта:

Срок гарантии - 1 мес.

 

Возврат товара:

В течение 14 дней со дня покупки вы можете вернуть товар, если были соблюдены следующих правила:

  • Товар не является сложно техническим устройством;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его товарный вид, отсутствие царапин, потертостей, присутствие защитных плёночек, упаковка товарного вида без следов использования, сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

 

При соблюдении данных правил, Вы вправе потребовать:

  • Замену некачественного товара на другой;
  • Безвозмездное устранения недостатков
  • Уменьшения покупной цены;
  • Возврат уплаченных за него денег.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных самостоятельно.

В том числе:

- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.

- Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.

- Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.

- Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром нашего магазина.

- Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.

- Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.

 

Сроки диагностики, ремонта и рассмотрения заявлений:

Срок гарантийного обслуживания - до 45 дней.

Срок возврата денежных средств – 10 дней после рассмотрения заявления от покупателя, за вычетом расходов на доставку товара от потребителя к продавцу.

 

Транспортные расходы

В случае возврата, замены товара стоимость доставки полностью оплачивает покупатель (от покупателя к продавцу и обратно).

  • ул. Авиаторов, 50