Многолетняя работа с клиентами со всей России, показывает, что 70% покупателей отдают предпочтение отправлять заказы наложенным платежом. Данный миф о защищенности данного способа, якобы подтверждается мнимыми и необоснованными гарантиями. На самом деле сейчас мы докажем, что на самом деле наложенный платеж ни для отправителя, ни для получателя вовсе не выгоден, единственный кто остается в плюсе это почта. С ростом тарифов на почтовые расходы это стало явным.

В понимании многих граждан России наложенный платеж - это необходимость, избежать которую нельзя никоим образом. Другие воспринимают отделение почты, как отдельный филиал интернет – магазина. Цена, оглашенная на сайте компании, значительно отличается от той суммы, которую приходится оплачивать в кассе почтового отделения. На самом деле интернет магазин получает от вас только стоимость товара, остальные деньги зарабатывает почтовое отделение.

 

Давайте разберемся, за что именно мы платим свои деньги почте?

«Наложенный платеж» по почте включает, кроме товара такие пункты:

1. Цена самого товара.

2. Почтовый тариф, стоимость которого зависит от расстояния и веса посылки. С первого сентября 2014 года минимальная стоимость пересылки товара, весом до килограмма, по первому поясу – 152, 6 рублей

3. За опись вложения изымается плата 29,5 руб., с сентября 2014 года выросла на 7 рублей

4. Различные отправляемые габариты имеют различную стоимость упаковки от 20 до 120 рублей

5. 1 рубль или 4% от всей суммы составляет страховой сбор «за заявленную отправляемую ценность посылки» не зависимо от способа доставки: по воздуху, транспортом или с использованием комбинации этих способов.

6. Все соответствующие платежи входят в размер пересылаемой обратно суммы почтовым переводом.

 

Даже при пересылке заказа стоимостью 100 руб. все вышеперечисленные платежи обязательно будут учтены. Сумма от трех до десяти процентов – это плата интернет магазину за невыкупленные товары. Часто нерадивые покупатели делают необдуманные заказы, а потом свой заказ не забирают и этот платеж приходится оплачивать вам.

 

Минусы наложенного платежа для клиентов

1. При получении вы сначала платите и только потом забираете и проверяете посылку.

2. Необоснованно дорого. Почта России берет дополнительную плату за денежный перевод, на объявленную стоимость товара, страховой сбор и т.д. 

Интернет - магазины против наложенного платежа, из-за дорогостоящего способа доставки,  без гарантий того, что покупатель добросовестно и вовремя оплатит и заберет посылку, а не сославшись на занятость, забывчивость или отсутствие денег не станет забирать заказ.

Посылку, которую отказался забрать покупатель, возвращается обратно на склад. Ущерб магазина составляет где-то 480 - 569 рублей при заказе в полторы тысячи. На почте заказ храниться около месяца с момента поступления, а потом отправляется обратно к отправителю. Итог товар “зависает” на 40-50 дней.

Интересное еще